Top.Mail.Ru
Рейтинг норм маркетологов
Норм маркетолог — это площадка с рейтингом специалистов по маркетингу на основе отзывов.
Настраивают рекламу, делают сайты, решают комплексные задачи. По подряду или в штат.
Получите аудит вашего сайта. Уже завтра снизите стоимость заявок на 5-10%. Это бесплатно ❤️
Close
Рейтинг на основе отзывов
Выше тот, кого рекомендуют чаще (выше балл NPS). У кого больше положительных отзывов и отзывов в принципе.
Подтвержденные
Связываемся с «бывшим» клиентам и проверяем. Записи разговоров размещаем в профиле. Если отзыв не подтвержден, то не опубликован. Только поэтому их не так много.
Для опытных и не очень
Подберем подходящего исполнителя, если вы только запускаетесь или уже «кит». Разговариваем на понятном языке. Без снобизма.
Маркетинг, ничего лишнего
Специалист под задачи любой сложности. Таргетинг, SEO, контент, гиперсегментация, А/Б тестирования и другие страшные слова не испугают.
Комиссия 0 руб.
Работайте со специалистом напрямую. На условиях, на которых договоритесь сами. Площадка бесплатна для заказчиков. Контакты прозрачны.
Ответственность
Соберем вашу оценку по результатам работ и разместим в публичном профиле маркетолога. Вне зависимости от её градуса. Это позволяет влиять на качество.
Поможем с подбором
Write Close
Close
Есть вопросы? Пишите, поможем.
В рабочее время пишем в течение 10 минут. Разговор ни к чему не обязывает. Это бесплатно.
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
В рейтинге — те, кто подтвердил свои кейсы
Чтобы туда попасть, нужно пройти проверку на отзывы. Рейтинг формируется исключительно на их качестве и количестве.
(ниже — пример)
Иван
Основатель Норм маркетолога
ТОП-5 чем горжусь:
  1. Экс-оптовые продажи студии Артемия Лебедева, в разные периоды времени взаимодействовал с Марией Солодар, Иваном Дербиловым Conversion Art
  2. Опубликовал первую статью на VC.ru (>6,5 млн. посетителей/мес.) и вышел в ТОП сайта за менее, чем 4 часа; вторая стала новостью #2 на сайте за 2 часа;
  3. Автор статьи автоворонке Марии Солодар (16 репостов), инстаграме Сергея Косенко, гостевой публикации для Yagla и Envybox;
  4. Автор самой полной в СНГ статьи о 156 способах увеличения конверсии (61 репост);
  5. 1.139.040 руб. в месяц на 1 проекте — бюджет в управлении; одновременно генерировали 1.200 заявок в месяц

ТОП-5 что могу сделать для вас лучше всего:
  1. Найти, определить и проверить норм маркетолога
  2. Выделить лучших из лучших
  3. Скорректировать вашу постановку задачи так, чтобы получить результат
  4. Подобрать подходящего специалиста под ее решение
  5. Взять ответственность за качество работ

Хочу:
чтобы люди рекомендовали Норм маркетологов друзьям
Как мы работаем
1
Вы выбираете маркетолога
в заявке даёте ссылку и комментарий по вашему проекту
2
Передаем заявку выбранному исполнителю
Специалист свяжется с вами через мессенджер в течение 24 часов. Если договоритесь, то преступит к работе.
3
По завершении
Свяжемся с вами, чтобы получить отзыв. Так сможем гарантировать качество.
Как формируется рейтинг?
На основе отзывов заказчиков, которые работали с этими специалистами.

В любом профиле можно посмотреть, почему это именно заказчики, а НЕ друзья, знакомые, накрученные отзывы или иные аффилированные лица.

Если кратко:
заморачиваемся.

Суть:
выше находится маркетолог с наибольшим количеством
  • положительных отзывов по NPS [вес этого фактора 0,55]
  • отзывов [вес этого фактора 0,45]

Пример:
специалист, сделавший только 1 проект с подтвержденным отзывом на 10 из 10, будет НИЖЕ того, кто сделал 50 проектов со средним баллом 9 из 10.
Что такое NPS?
NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности.

Проще говоря: «сарафанное радио» в цифрах.

1. Задаем вопрос клиентам этого специалиста:
«Какова вероятность, что порекомендуете этого специалиста своим друзьям/знакомым/коллегам по 10-балльной шкале?»
  • 0 — «Ни в коем случае не буду рекомендовать»
  • ...
  • 10 — «Обязательно порекомендую».

2. Выделяем 3 группы:
  • 9-10 баллов — сторонники (promoters)
  • 7-8 баллов — нейтральные
  • 0-6 баллов — критики (detractors)

3. NPS = % сторонников — % критиков.
Диапазон от -100 до +100:
  • +100 — идеальный сценарий
  • -100 — худший сценарий

Например, NPS Tesla Motors 97; Starbucks 77; Apple 72; Mercedrs-Benz 69; Nike 32; Coca Cola 20; Amazon Australia -7; McDonald's -8

P.S.
связываемся с клиентами каждого маркетолога, узнаем отзыв. В том числе задаем вопрос по NPS. Исходя из этого балла распределяем места в рейтинге. Обновляем и дополняем информацию каждый день.

Убеждены:
победитель забирает все и получает поток заказов. Занимается тем, что у него получается лучше всего — маркетингом, а не поиском клиентов.
Откуда отзывы?
Это ядро.

  1. Узнаем с кем работал маркетолог (от него самого + в общедоступных источниках)
  2. Звоним заказчику и спрашиваем общие впечатления + замеряем NPS
  3. Запись разговора и данные по NPS публикуем в профиле маркетолога

Если отзыв не может быть подтвержден, то не будет опубликован.

Эти люди — НЕ волшебники. Но, как минимум, они уже делали твердые результаты на других проектах.

Дорожат репутацией и сделают либо хорошо, либо не начнут делать вовсе, потому что соберем ваш отзыв и опубликуем в их профиле по результатам работ.

Так качество выходит на совсем другой уровень.

В результате:
  • лучший специалист получает новых заказчиков
  • заказчики — лучшего специалиста

Раунд.
Как ищем маркетологов?
Используем:
1) площадки для фрилансеров (fl.ru, work-zilla.com и пр.)
2) площадкидля поиска работы (hh.ru, careerist.ru)
3) профильные вебинары (проводим самостоятельно)
4) рекомендации от действующих и новых заказчиков
5) органически получаем 14+ заявок в день

За 4 года практики собрали твердую базу из качественных, проверенных специалистов. Поверьте, наша база, контакты и опыт в этой сфере больше, чем ваш. Сами нанимали, увольняли, сливали.

Совершили кучу ошибок, чтобы вы их избежали.
Даем выжимку.
Сочную как этот текст.
(а его писал как раз такой спец по конверсии и продающим текстам)

Вы искали «Норм маркетолога»?
Уже нашли.
Публикации
Кейсы публикуются в СМИ и профильных блогах по маркетингу
Знакомый искал маркетолога?
Посоветуйте друзьям, как быстро это сделать ❤️
P.S.
Получаем 16+ запросов в день. Проверяем кейсы каждого и поэтому не успеваем добавлять всех вовремя. Если не нашли в рейтинге — пишите в чат. С вероятностью 99% есть, минимум, 3 специалиста (обычно 5+) с подтвержденными отзывами именно в вашей сфере.

P.P.S.
2 из 6 клиентов не дают разрешения на публикацию отзыва, даже если он положительный или отрицательный. Поэтому кейсов и отзывов не так много. Но оттого ценность каждого еще выше.
Отказы заказчиков в публикации проверенных отзывов
Минимум, 2 из 6 отзыва не можем опубликовать, даже несмотря на то, что они проверены. Поэтому самих отзывов и кейсов в профиле маркетологов не так много. Но оттого ценность каждого отзыва еще выше.
16+ запросов в день на добавление в рейтинг
Проверяем каждый кейс:
  1. берем контакт на заказчика
  2. связываемся
  3. подтверждаем работу над проектом с этим маркетологом
  4. берем оценку NPS (балл от 1 до 10)

Так проверяем каждого маркетолога. Это не быстрый процесс. Поэтому не успеваем добавлять всех вовремя.
Made on
Tilda