Норм маркетолог
Click to order
Cart
Total: 
Введите ваш email (на него придет чек)
Введите ваш телефон (только для экстренных случаев)
Делаете маркетинг круто?
Забудьте про поиск проектов.
Публикуйте свои кейсы и отзывы. Откликайтесь на объявления.
Норм маркетолог возьмет на себя поиск клиентов и работодателей.
Как маркетологу получить проекты с помощью Норм маркетолога
3 шага, чтобы забыть про поиск работы и привлечение заказчиков
Шаг 1
Откликайтесь на объявления
Чтобы получить проект/работу, нужно правильно откликаться:
  • приоритетно реагируйте на те, где у вас уже есть опыт и прикладывайте кейс (лучше свой кейс разместить в разделе Х — ссылка на вас будет и так, а доверие выше + больше трафика за счет суммарного SEO эффекта);
  • делайте "домашнее задание" — ознакомьтесь с компанией, сферой, сайтом, прочитайте лучшие кейсы в этой сфере, подумайте, что бы вы сделали сами на месте собственника;
  • пишите точечный оффер, т.е. в отклике (в письме) распишите максимально подробно свои рассуждения и выводы из предыдущего пункта (внимание к деталям — лучший подарок для собственника);
  • рискуйте — 80% причин, почему нет интересных/крупных проектов — боязнь на них отреагировать или ощущение, что за этот проект "и так уже бьются другие" (по статистике большинство крупных проектов получает тот, кто не знал, что эти проекты были крупными);
  • не судите по внешнему впечатлению — заказчики размещают платные объявления без гарантии найти подходящего специалиста — если кажется, что проект малобюджетный/неинтересный, то перечитайте этот пункт прежде, чем пропустить объявление;
  • каждый день проверяйте раздел "объявления" (обновляется каждый день) + добавляйтесь в Telegram канал с оповещениями.

В результате: получайте бесконечный поток входящих заявки/вакансии от заказчиков.
Шаг 2
Разместите кейс
1. Напишите статью с лучшим примером вашей работы.
Опишите в деталях. Ход мысли, анализ, действия, реакция по ситуации, гипотезы, цифры, результаты.

Активное использование скриншотов с подтверждением слов — существенное преимущество.

Вот или вот ориентир того, что должно получиться.

2. Пришлите его нам в формате Google Docs.
После проверки разместим его на сайте в общем разделе (эффект еще выше, если опубликуете сам кейс на нашем сайте).

Сохраним авторство и обратную ссылку на ваш сайт/профиль/аккаунт.

В результате: получайте входящие "прогретые" заявки от заказчиков из подобной сферы.
Пришлите нам свой кейс
Ссылкой на статью в Google Docs
Свяжемся с вами перед публикацией. Сообщим, если нужно что-то изменить/исправить.
Пришлите нам отзыв
От клиента/работодателя
Свяжемся с вами перед публикацией. Сообщим, если нужно что-то изменить/исправить.
Шаг 3
Присылайте отзывы
Понимаем, что время на публикацию кейсов есть не всегда.

Присылайте нам положительные отзывы от клиентов/работодателей, с которыми вы работали и это можно проверить.

Вот, что нужно:
  • ссылка на компанию
  • имя, фамилия и должность человека
Так вы попадете в закрытый раздел с проверенными специалистами на основе отзывов.

ВАЖНО! Публикуем в разделе только на основе подтвержденных отзывов от реальных заказчиков и клиентов. В случае обнаружения попытки ввода в заблуждение, чтобы обойти правило, оставляем за собой право исключения из базы в одностороннем порядке.

В результате: получайте входящие "суперпрогретые" заявки от заказчиков из подобной сферы.
Пример заказчиков и работодателей:
  • агентство недвижимости в Праге;
  • федеральный SaaS сервис для ЖКХ в РФ;
  • проект для продвижения ресторанов и общепита в соц сетях;
  • интернет-магазин женского нижнего белья из Флориды (США);
  • автошкола с 30+ филиалами по РФ
Знаете хорошего маркетолога?
Здесь он получит новые проекты. Это бесплатно ❤️
Перейдите в Телеграм канал и подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых вакансиях/объявлениях ❤️
Made on
Tilda