Строим систему привлечения заявок на покупку новостроек в Европе
За 6 лет выстроили 20+ систем по привлечению клиентов для Европейских застройщиков и агентств недвижимости
Преимущества
Нет зависимости от "сарафана"
Получайте входящие заявки в нужном количестве в любое время, вне зависимости от партнеров и агрегаторов
Заявки нужного качества
С помощью UTM меток и обратной связи от отдела продаж отслеживаем источники "мусорных" заявок и минимизируем их приток
Масштабируемость
Максимальное значение на сегодняшний день — 1200 заявок в месяц на 1 проекте
Минимальная стоимость лида
В среднем, в худшем случае, колеблется на уровне 6-12€ за заявку на самом большом объеме (ниже на меньшем)
Предварительная квалификация
В заявке клиент так же указывает свой ориентировочный бюджет, план приезда и другие, заданные вами параметры
Постоянный актив
Через 2-3 месяца "калибровки" система работает в автономном режиме и практически не требует поддержки — сможете включать/выключать поток заявок самостоятельно
Из чего состоит система
Настройка таргетированной и контекстной рекламы
Настройка Facebook и Instagram по системе 5х3. Настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс по принципу "сверхдетализации".

Срок: ~2 недели
Квиз-сайт
Внедрение квиз-сайта на основе квалифицирующих вопросов отдела продаж и подхода "минимального трения"

Срок: ~1 неделя
Скрипты
Прослушиваем звонки и даем рекомендации по обработке заявок на основе опыта внедрения 20+ проектов продажи зарубежной недвижимости

Срок: ~1-3 месяца (с учетом "калибровки")
"Калибровка"
Создаем воспроизводимый, управляемый поток из заявок на покупку недвижимости. На основе обратной связи от отдела продаж корректируем рекламу, отключая или минимизируя источники "мусорных" заявок

Срок: ~1-3 месяца
Система в цифрах
1200
Заявок в месяц — рекорд на 1 проекте
6-12 евро
В худшем случае средняя стоимость одной качественной заявки
0,75%
Средняя конверсия из заявки в сделку
Наши проекты
За 6 лет выстроили 20+ систем по привлечению клиентов для Европейских застройщиков и агентств недвижимости

Эксперт проекта

Иван Шумайлов
Основатель Норм маркетолога
  • запускал и продавал в 50+ сферах: от свежевыжатых
    соков в Праге до продажи недвижимости на Коста
    Бланке;
  • экс-оптовые продажи студии Артемия Лебедева;
  • в феврале 2019 года опубликовал первую статью на VC.ru (>6,5 млн. посетителей/мес.) и вышел в ТОП сайта за менее, чем 4 часа;
  • вторая статья на vc.ru стала новостью #2 на сайте за 2 часа;
  • выпустил третью статью о том, как писать статьи на vc.ru;
  • в 14 раз — рекорд прироста конверсии на 1 сайте (описание кейса на Yagla);
  • автор самой полной в СНГ статьи о 156 способах увеличения конверсии (61 репост);
  • 17,3% — рекорд конверсии сайта на трафике >1.000 уник. посетителей в месяц;
  • 1.139.040 руб. в месяц на 1 проекте — бюджет в управлении;
  • одновременно генерировали 1.200 заявок в месяц;
  • 3,5 года — средний LTV клиента;
  • автор статьи автоворонке Марии Солодар (16 репостов), инстаграме Сергея Косенко, гостевой публикации для Envybox;
  • в разные периоды времени взаимодействовали с Марией Солодар, Иваном Дербиловым Conversion Art (самое дорогое агентство по увеличению конверсии в РФ), Евгением Кушковым канал Достигатели (107 тыс. подписчиков).
Мой vk.com; facebook; instagram
Видео о системе
Получите план + условия внедрения в ваш проект
Made on
Tilda