Top.Mail.Ru
Делаете маркетинг круто?
Забудьте про поиск клиентов.
Норм маркетолог возьмет на себя поиск клиентов. Даём заказчиков с адекватными задачами и бюджетами. Работайте из любого места. На подряд или в штат.
Норм заказчики
Средний и малый бизнес из СНГ, Европы и США. Периодически появляются ТОП клиенты, поработать с которыми — мечта.
Ваши условия
Сами выбираете подходящий формат работы (подряд или штат), локацию (откуда угодно), размер и способ оплаты.
Для опытных и не очень
Подберем подходящего клиента. Даже если вы просто «хороший парень», но готовы стараться — пишите.
Все виды маркетинговых услуг
Ищем специалистов по комплексному маркетингу, таргету, SEO, разработке сайтов, создания автоворонок, внедрения чат ботов и т.д.
Работайте напрямую
Соединяем заказчика с вами и передаем полностью. Берем разовое вознаграждение, только если договоритесь. Остальное определяете сами.
Ответственность
Несем ответственность за ваш результат. Сразу корректируем нереальную задачу. Если нужно — поможем советом в процессе выполнения.
Пример заказчиков:
  • агентство недвижимости в Праге;
  • федеральный SaaS сервис для ЖКХ в РФ;
  • проект для продвижения ресторанов и общепита в соц сетях;
  • интернет-магазин женского нижнего белья из Флориды (США);
  • автошкола с 30+ филиалами по РФ
Можем продолжать еще. Проверяем платежеспособность, адекватность и добросовестность клиентов. В среднем, 1-3 уже «отфильтрованных» заказа в день. Многие — «подвешены» в ожидании подходящего специалиста.
Напишите, чтобы попасть в рейтинг
Write Close
Close
Напишите в мессенджер, чтобы попасть в рейтинг
В рабочее время пишем в течение 10 минут. Разговор ни к чему не обязывает. Это бесплатно.
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Skype
Стабильный поток заказов
1
Проверим отзывы
Свяжемся с вашими клиентами, соберем отзывы. Посчитаем NPS. Если все OK — создадим ваш профиль. Определим специализацию. Добавим в рейтинг.
2
Соединим с клиентом
Передаем напрямую. Если договоритесь — начнёте работу. Возьмём разовую комиссию.
3
Проверим качество
По результатам свяжемся, чтобы получить отзыв. Больше положительных отзывов — больше клиентов.
Как формируется рейтинг?
На основе отзывов заказчиков, которые работали с этими специалистами.

В любом профиле можно посмотреть, почему это именно заказчики, а НЕ друзья, знакомые, накрученные отзывы или иные аффилированные лица.

Если кратко:
заморачиваемся.

Суть:
выше находится маркетолог с наибольшим количеством
  • положительных отзывов по NPS [вес этого фактора 0,55]
  • отзывов [вес этого фактора 0,45]

Пример:
специалист, сделавший только 1 проект с подтвержденным отзывом на 10 из 10, будет НИЖЕ того, кто сделал 50 проектов со средним баллом 9 из 10.
Что такое NPS?
NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности.

Проще говоря: «сарафанное радио» в цифрах.

1. Задаем вопрос клиентам этого специалиста:
«Какова вероятность, что порекомендуете этого специалиста своим друзьям/знакомым/коллегам по 10-балльной шкале?»
  • 0 — «Ни в коем случае не буду рекомендовать»
  • ...
  • 10 — «Обязательно порекомендую».

2. Выделяем 3 группы:
  • 9-10 баллов — сторонники (promoters)
  • 7-8 баллов — нейтральные
  • 0-6 баллов — критики (detractors)

3. NPS = % сторонников — % критиков.
Диапазон от -100 до +100:
  • +100 — идеальный сценарий
  • -100 — худший сценарий

Например, NPS Tesla Motors 97; Starbucks 77; Apple 72; Mercedrs-Benz 69; Nike 32; Coca Cola 20; Amazon Australia -7; McDonald's -8

P.S.
связываемся с клиентами каждого маркетолога, узнаем отзыв. В том числе задаем вопрос по NPS. Исходя из этого балла распределяем места в рейтинге. Обновляем и дополняем информацию каждый день.

Убеждены:
победитель забирает все и получает поток заказов. Занимается тем, что у него получается лучше всего — маркетингом, а не поиском клиентов.
Откуда отзывы?
Это ядро.

  1. Узнаем с кем работал маркетолог (от него самого + в общедоступных источниках)
  2. Звоним заказчику и спрашиваем общие впечатления + замеряем NPS
  3. Запись разговора и данные по NPS публикуем в профиле маркетолога

Если отзыв не может быть подтвержден, то не будет опубликован.

Эти люди — НЕ волшебники. Но, как минимум, они уже делали твердые результаты на других проектах.

Дорожат репутацией и сделают либо хорошо, либо не начнут делать вовсе, потому что соберем ваш отзыв и опубликуем в их профиле по результатам работ.

Так качество выходит на совсем другой уровень.

В результате:
  • лучший специалист получает новых заказчиков
  • заказчики — лучшего специалиста

Раунд.
Как ищем маркетологов?
Используем:
1) площадки для фрилансеров (fl.ru, work-zilla.com и пр.)
2) площадкидля поиска работы (hh.ru, careerist.ru)
3) профильные вебинары (проводим самостоятельно)
4) рекомендации от действующих и новых заказчиков
5) органически получаем 14+ заявок в день

За 4 года практики собрали твердую базу из качественных, проверенных специалистов. Поверьте, наша база, контакты и опыт в этой сфере больше, чем ваш. Сами нанимали, увольняли, сливали.

Совершили кучу ошибок, чтобы вы их избежали.
Даем выжимку.
Сочную как этот текст.
(а его писал как раз такой спец по конверсии и продающим текстам)

Вы искали «Норм маркетолога»?
Уже нашли.
Есть хороший знакомый маркетолог?
Пусть о нём узнают все! Посоветуйте ему, как быстро найти ТОП заказчиков ❤️
Made on
Tilda